Приобретая технику через магазин TREND WOOD, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.
Новосибирск и НСО: обменять или вернуть товар можно в нашем магазине, который находится по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, д. 104;
Другие города: клиентам из других городов необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки нужно уточнять, свяжитесь с нами для консультации удобным способом из раздела
Требуемые документы и условия: лист с описанием неисправности или причиной возврата, упаковка, комплектация, товарный чек и гарантийный талон.
Обмен или возврат товара не предусмотрен для Перечня технически сложных товаров (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/) бытового назначения (смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовая техника и электроника и т.п.) согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/), а также для товаров из Перечня, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/). (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/)).
Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей» (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/), потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в случае, если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид и потребительские свойства, целостность упаковки и комплектации, сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя в возврате или обмене.
При дистанционном приобретении товара потребитель вправе отказаться от приобретенного товара, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/). (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/)).
В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. Потребитель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей” (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/):
По истечении 14 дней предъявление указанных требований в отношении технически сложных товаров возможно в случаях если:
По вопросам гарантийного обслуживания, обмена или возврата вы можете связаться с нами любым удобным способом