Гарантия и возврат | TREND WOOD

Гарантия и возврат

Приобретая технику через магазин TREND WOOD, Вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия.

ГАРАНТИЯ

  • 1 год с момента покупки распространяется на технически сложные товары: смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовую технику и электронику, если иное не указано на странице товара;
  • До 1 года с момента покупки распространяются на: аксессуары, кабели и переходники, зарядные устройства, товары для дома и тд. Длительность гарантии на каждый аксессуар индивидуальна и прописана в чеке;
  • Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.);
  • Основанием для гарантии является чек; гарантийный талон; другие документы о покупке предоставленные магазином TREND WOOD.

ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ

Новосибирск и НСО: обменять или вернуть товар можно в нашем магазине, который находится по адресу г. Новосибирск, Красный проспект, д. 104;

Другие города: клиентам из других городов необходимо отправить товар курьерской службой с полным страхованием товара и доставкой лично в руки. Подробности пересылки нужно уточнять, свяжитесь с нами для консультации удобным способом из раздела

Требуемые документы и условия: лист с описанием неисправности или причиной возврата, упаковка, комплектация, товарный чек и гарантийный талон.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

  • Возврат денежных средств производится в той же форме, в которой производилась оплата;
  • Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет от 1 до 10 дней;
  • Возврат денежных средств производится на ту же банковскую карту (счет), с которой производилась оплата, если потребитель не укажет в заявлении реквизиты другой банковской карты (счета) по причине потери или блокировки карты;
  • Зачисление денежных средств на карту осуществляется в срок от 1 до 30 банковских дней, в зависимости от вашего банка.

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Осуществляется на протяжении всего гарантийного срока установленного на товар;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 рабочих дней;
  • Проводится авторизованными или партнерскими сервисными центрами производителя;
  • При выявление заводского недостатка, срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

ТОВАР НЕ ПОДЛЕЖИТ ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, ЕСЛИ:

  • имеет повреждения, вызванные небрежным обращением из-за нарушения правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • имеет механические, термические, электрические повреждения (в том числе скрытые) или содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
  • имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, или иными бытовыми факторами;
  • товар вышел из строя по причине использования нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов;
  • имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов или жидкостей;
  • имеет следы постороннего вмешательства, несанкционированного ремонта или модификации;
  • отсутствуют или повреждены гарантийные пломбы и наклейки производителя или поставщика;
  • заводская маркировка или серийный номер товара повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания.

ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ

Обмен или возврат товара не предусмотрен для Перечня технически сложных товаров (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/63df0c03a72c20f83fbac36216d643e24c7dc5cd/) бытового назначения (смартфоны, планшеты, персональные компьютеры, игровые приставки, акустические системы, бытовая техника и электроника и т.п.) согласно Постановлению Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121597/92d969e26a4326c5d02fa79b8f9cf4994ee5633b/), а также для товаров из Перечня, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/). (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/)).

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей» (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/), потребитель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.

Обмен или возврат товара надлежащего качества производится в случае, если товар не был в употреблении и сохранен его товарный вид и потребительские свойства, целостность упаковки и комплектации, сохранены фабричные ярлыки и пломбы. Наличие следов эксплуатации может стать основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя в возврате или обмене.

При дистанционном приобретении товара потребитель вправе отказаться от приобретенного товара, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

Если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена вам в письменной форме в момент доставки товара — указанный срок продлевается согласно Правилам продажи товаров при дистанционном способе продажи товара по договору розничной купли-продажи (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/e4ca7557c9ce6273af99d42c900e8579841fe652/). (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/)).

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, не считая дня покупки, продавец обязуется заменить такой товар в течение семи дней со дня обращения покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара – в течение двадцати дней с момента обращения. Потребитель вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 “О защите прав потребителей” (https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/):

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

По истечении 14 дней предъявление указанных требований в отношении технически сложных товаров возможно в случаях если:

  • обнаружен существенный недостаток товара (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения);
  • нарушены установленные законом РФ «О защите прав потребителей» сроки устранения недостатков товара;
  • использование товара невозможно в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

По вопросам гарантийного обслуживания, обмена или возврата вы можете связаться с нами любым удобным способом